26.04.2014 в 21:00
Помощник с упоением смотрел какой-то ужастик, я же не находил себе места. Нет, с этим срочно нужно что-то делать!
Я взял со спинки кресла напротив пульт управления и нашел кнопку вызова бортпроводника. Стажер посмотрел на меня уважительно. Я подмигнул. Не зря же я изучал матчасть относительно новенького самолета! В том, что ко мне сейчас поспешит девушка, я ничуть не сомневался.
– Я вас слушаю, сэр. Что вы хотели?
– У вас работает мужчина. Северус. Мне нужно поговорить с ним.
Девушка загадочно улыбнулась.
– Он сейчас занят, сэр. Могу я вам чем-то помочь?
Нет, ну это уже выходит за всякие рамки! Я нахмурился и всем своим видом изобразил недовольство.
– Попросите его подойти ко мне, как только он освободится.
– Хорошо, сэр, – улыбнувшись до ушей, пообещала девушка и вновь скрылась.
Я нетерпеливо постучал пальцами по подлокотнику. Чем можно быть так занятым? Пойти, что ли, изобразить туриста и вломиться к ним в кабину для членов экипажа?
Прошла минута, другая, третья. Северуса не было. Я попытался успокоиться, прикрыл глаза и чуть откинулся в кресле. Сколько прошло времени, даже не скажу. В какой-то момент я ощутил на себе пристальный взгляд и резко распахнул глаза. Надо мной стоял Северус, какой-то раскрасневшийся, будто смущенный. Мне это не понравилось от слова совсем.
– И что это значит? – полушепотом спросил я.
– О чем вы, сэр? – совершенно серьезно и отстраненно ответил он.
– Я должен наблюдать за тобой. А тебя нет. Я зову – ты не приходишь. Ты не хочешь положительный отзыв? Или тебе все равно?
Он уставился на меня почти удивленно. Я и сам понимал, что похож сейчас скорее на беременную истеричку, чем на его соглядатая, но мне было не до контроля эмоций. Сама мысль о том, что он едва ли не полуголый, чем-то там настолько занят, что ему плевать на меня, вызывала во мне бурю ревности. К тому же, что за румянец на щеках? Что за сбившееся дыхание?!
– Прошу прощения, сэр. Второй пилот позвал меня помочь ему. Я постараюсь все время быть на виду.
Я недовольно кивнул и попросил принести мне плед. Влажные брюки не способствовали приятным ощущениям внизу живота, но при виде Северуса я забывал обо всем на свете.